Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 апреля 2024
Отличный аппарат! После совсем бюджетной вертушки переслушал несколько своих любимых пластинок буквально на одном дыхании.
Москва, 25 сентября 2023
Александр Ш. Отлично
Не слишком громкий, но на удивление деликатный саб. Оценил преимущества закрытой конструкции - единственный динамик направлен в пол. Заявлен диапазон от 20 герц. Хорошо дополняет и без того довольно низастые полочники.
Москва, 25 сентября 2023
Ровный, сбалансированный, чистый звук. Превзошли ожидания. Отлично сработались с Denon mpa-600ne.