Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Даниэл Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 января 2024
Даниэл Н. Отлично
Сэмплер Roland SP-404MKIIнет в продаже
Очень доволен приобретением! Интересно изучать возможности этого сэмплера. Приобрёл для студийной работы, но не исключаю вариант живых выступлений с ним.
Москва, 24 мая 2022
Аудиомания - это один из тех немногих добросовестных магазинов, где продаётся оригинальный шурик. Этим всё сказано.