Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга Х. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 08 апреля 2024
Покупала в подарок, человеку очень понравился, сказал хороший звук. Упакован был хорошо, доставка быстрая.
Тверь, 12 ноября 2021
Заказывала первый раз, были сомнения, не заказываю обычно со 100% предоплатой, но мужу очень нужен был такой кабель, в других магазинах не нашла, заказала так как сайт не вызвал подозрений и действительно оказалось все хорошо, доставка быстрая, упаковка отличная, сам кабель еще не проверили, так как муж в отьезде, надеюсь и с кабелем все будет хорошо, внешне все замечательно! Процветания магазину!