Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Т. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 26 февраля 2024
Алексей Т. Хорошо
Брал эти наушники скорее из любопытства. Думал, за эти деньги сейчас ничего не купить. Для занятий спортом, в качестве фона вполне приличный звук. Сидят удобно. Конечно речь не идёт об аудиофильской направленности данных "ушей", но на каждый день вполне себе пойдут.
Мытищи, 25 октября 2022
Алексей Т. Отлично
Беспроводные наушники Marley Positive Vibration XLнет в продаже
Брал дочери на каждый день. Она очень довольна. На мой взгляд, немного не хватает прозрачности в верхах. Но это скорее особенность, нежели недостаток. Очень удобные амбушюры, охватывают уши полностью и очень мягкие. Блютус цепляется ко всем источникам без проблем.
Мытищи, 03 ноября 2021
Брал наушники для работы. Не для сведения, а просто для контроля. Хороший прозрачный звук. Ничего лишнего. Хорошая изоляция. Да и для прослушивания музыки вполне. Для тех кто не любит перегруженный бас.