Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 октября 2022
Отличная стойка, идеально подходит для моих целей. Хотя у нее нет отдельных зажимов для фиксирования инструментов, за счет прорезиненных поверхностей гитары держатся надежно. Качество сборки - отличное, лак, в том числе нитро, не царапает, выглядит тоже норм и много места не занимает. Минусом могу назвать только цену в РФ, в Европе она стоит в 2 раза даже по старым курсам.
Москва, 15 ноября 2021
Сергей Т. Отлично
Добротный кабель, приятный материал, легко сгибается
Москва, 15 ноября 2021
Сергей Т. Хорошо
Хороший лупер, но чтобы разобраться в настройках приложенного мануала явно недостаточно :) смотрите виде в ютубе Качество сборки и качество звука - на высоте