Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин С. из Сергиева Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сергиев Посад, 04 февраля 2021
Константин С. Отлично
Виниловая пластинка SAVAGE - GREATEST HITS & REMIXESнет в продаже
Песни молодости
Сергиев Посад, 04 февраля 2021
Константин С. Отлично
Виниловая пластинка MODERN TALKING - READY FOR THE MIX 1984-2003 SPECIAL FAN EDITION (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Отличная пластинка, правда сын 17 лет сразу отобрал и слушает
Сергиев Посад, 04 февраля 2021
Константин С. Отлично
Виниловая пластинка EUROPE - THE FINAL COUNTDOWN (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Супер!