Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Мордовии

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Республика Мордовия, 25 ноября 2022
Александр Р. Отлично
Отличные конденсаторы! Нужно просто хорошо прогреть!
Республика Мордовия, 11 декабря 2021
Получил конденсаторы. Аудиомания, как всегда на высоте. Всё вовремя, упаковано просто супер. Поставлю конденсаторы, напишу, -купил для замены в усилилителе в блок питания после основных. Всегда качественный товар.