Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита К. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 02 октября 2022
Прекрасные наушники, в сравнении с моими предыдущими fh1s - небо и земля, звук более богатый и глубокий. Эксплуатирую пока не долго 10-15 часов, может ещё не до конца "прогрелись", амбушюры ещё не все попробовал, но уже есть свои фавориты. В общем и целом - шикарные наушники. Ивану Гурееву отдельная благодарность за совет к приобретению данной модели.
Пермь, 23 ноября 2020
Про компанию Fiio могу сказать только то, что они делают отличные вещи. Лично пользуюсь Hi-res плеером и полноразмерными наушниками EH3 NC. Но с наступлением зимы начал переживать за их работоспособность при низких температурах и решил заказать себе вниутриканальные наушники и конечно же фирмы Fiio. Пользуюсь ими 3 дня - для "капелек" очень достойный звук. Да, звучание низких частот не сравнить с полноразмерными наушниками. Но средние и высокие - приводят в восторг. Однозначно советую к приобретению.