Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Г. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 12 апреля 2023
Хорошие наушники за свои деньги. Лёгкие, удобные. Система подавления внешних шумов лучше справляется с низкими частотами. Качество звука при проводном соединении и отключенной ANC неприемлемо низкое, но беспроводные наушники покупаются не для того, чтобы слушать их с проводами. Bluetooth начинает заикаться, если зайти за три капитальные стены в промышленном здании. Удобно, что ANC включается отдельно, можно использовать наушники как активные беруши. Это же и неудобно, надо не забыть выключить отдельно наушники, отдельно ANC. Покупкой доволен, за свою цену Behringer BH480NC не имеют конкурентов.
Омск, 04 апреля 2023
Олег Г. Отлично
Разъёмы покупались для испытательного стенда, где электричество встречается с водой. Без вариантов, только NEUTRIK.
Омск, 04 апреля 2023
Олег Г. Отлично
Разъёмы покупались для испытательного стенда, где электричество встречается с водой. Без вариантов, только NEUTRIK.