Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 февраля 2022
Конденсаторы покупал для установки в усилиталь в качестве проходного разделительного конденсатора. После суточного прогона звук получился интересный. Однако небольшое ослабление динамичности звучания заставило меня отказаться от такого его использования.
Санкт-Петербург, 05 февраля 2022
Сергей И. Хорошо
Конденсаторы покупал для установки в сборке из 2-х в качестве неполярного разделительного конденсатора в АС в канале ВЧ динамика. Работой доволен.