Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Ф. из Белорецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белорецк, 01 января 2020
Константин Ф. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Спасибо огромное. По мне так вы воплотили в реальность мою мечту купить себе наконец то хороший домашний кинотеатр. Все на высоте уровень сервиса, срок доставки и качество товара
Белорецк, 01 января 2020
Константин Ф. Отлично
Комплект домашнего кинотеатра Onkyo HT-S3910нет в продаже
Все супер качество на высоте. Мне очень понравилось