Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 октября 2021
Илья Н. Отлично
Виниловая пластинка JOHN COLTRANE - GIANT STEPS (Atlantic)нет в продаже
Отличный альбом. Качество винила - супер)
Москва, 18 февраля 2020
Илья Н. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - MUSIC FROM TWIN PEAKS (COLOUR)нет в продаже
Классный звук и шикарное оформление