Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мирон Г. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 17 мая 2023
Мирон Г. Хорошо
Очень хорошие конденсаторы. Ставлю как фильтр по питанию.
Владимир, 27 апреля 2020
Использую в малогабаритных компьютерных АС. Подошли очень хорошо.
Владимир, 27 апреля 2020
Мирон Г. Хорошо
Демпфирующий материал Visaton Damping Materialнет в продаже
Надо ещё испытать материал в изготавливаемых сейчас акустических системах.