Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 18 марта 2024
Удобно, компактно, симпатично, эргономично!
Калининград, 19 октября 2021
Хорошая надёжная конструкция, проверенная временем. Жаль, что нет полноценного "автостопа". Штатную голову буду использовать для прослушивания потрёпанного временем винила. В остальном, учитывая возможности "апгрейда", аппарат удовлетворяет моим потребностям.
Калининград, 19 октября 2021
Хорошая продуманная конструкция, достойное исполнение, презентабельный внешний вид. Может, несколько дороговата, но своё предназначение полка отрабатывает на все 100%!!!
Калининград, 19 октября 2021
Неплохая голова за "свои" деньги в сегменте "ММ". Нюансы и всё "богатство" звучания раскрываются постепенно по мере прогрева аппаратуры и проводов. По надёжности - время покажет...
Калининград, 26 января 2021
Игорь М. Отлично
Изначально планировал к покупке связку: AV-ресивер Pioneer VSX-LX504 Black + Blu-ray-проигрыватель Pioneer UDP-LX800. Но моим планам не суждено было сбыться, по причине хаоса, творящегося сейчас в мире, который привёл к остановке заводов и срыву поставок продукции этой фирмы. Тем не менее, сотрудники "Аудиомании" оперативно отреагировали на моё пожелание заменить AV ресивер на Denon AVC-X4700H Black и вернуть остаток денежных средств. Буквально через несколько дней ресивер был уже у меня на руках и моментально осуществлён возврат д.с. на карту. Аппарат очень хороший, о нём уже довольно много было сказано... В отсутствие достойного Blu-ray-проигрывателя, который в ближайшее время планирую всё-таки приобрести, тестирую его со старенькими Pioneer DV444, Pioneer PD-703 и 3D Blu-ray плеер Samsung J7500, именными в наличии. В принципе, за деньги, вложенные в него, меня пока всё устраивает и по звуку и по изображению... Однако дело даже не в покупке, а в опыте общения с людьми работающими в компании "Аудиомания". Это не первое моё приобретение и не первый мой контакт, включая и физический при прослушивании в специальной комнате в салоне на Барабанном переулке. Хочу сказать, что во всех случаях, сотрудников компании всегда отличали такие качества, как компетентность, профессионализм, внимательное и уважительное отношение к клиентам, а так же нескрываемая любовь к делу, которым они занимаются и в конечном итоге к музыке и звуку!!! Очень хорошее послевкусие от общения с ребятами! Спасибо! Так держать! Особая благодарность моему менеджеру - Ивану Гурееву! С уважением, Игорь Матковский.