Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 апреля 2018
Александр П. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 1нет в продаже
Очень понравился звук для такого размера, внешний вид так же очень достойный
Москва, 14 апреля 2018
Александр П. Хорошо
Понравился запас мощности, звук нейтральный, немного расстраивает вид экранного меню на ТВ - все же 2017 модельный год...