Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег О. из Фрязина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Фрязино, 06 мая 2023
Очень хорошие впечатления. Быстрая обработка заказа,консультация и помощь менеджера по заказу.Отправка товара в день покупки.
Фрязино, 15 мая 2021
Олег О. Отлично
Футсвич Hotone Ampero Switchнет в продаже
Хороший футсвитч. Все подключилось без проблем к процессору Hoton Ampero и процессору BOSS. Процессорами стало на много удобнее пользоваться за счет дополнительных кнопок. Рекомендую. Очень хорошая цена и кабель в комплекте!