Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Е. из пос. Оричи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оричи, 18 ноября 2018
Сергей Е. Отлично
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Отличный кабель за свою цену.
Оричи, 12 ноября 2018
Стояли простые провода от компьютерных колонок. После замены появился объем и бас. Бас стал вкусным... Dali spektor 2 - Onkyo 9010.