Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 марта 2016
Просил подобрать замену штатной головке для Denon-300F. В "Аудиомании" порекомендовали Ortofon 2M-Red. Очень доволен результатом. Спасибо!
Москва, 01 марта 2016
Евгений С. Отлично
Держатель картриджа для Denon DP-300Fнет в продаже
Хотелось для новой головы иметь отдельный держатель. Уже готов был покупать его на eBay, но оказалось, что не надо далеко ходить, есть в "Аудиомании".