Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 января 2015
Дмитрий Ш. Отлично
Внешний ЦАП Lead Audio NF DACнет в продаже
Отличный ЦАП. Прекрасно раскачивает наушники, в остальном - нужно слушать. Но он оказался лучшим из всего того что послушал я.
Москва, 23 января 2015
Дмитрий Ш. Отлично
Внутриканальные наушники Beyerdynamic DTX102 iEнет в продаже
На удивление отличные наушники, в них присутствует и достаточно напористый бас и четкость звуковой картины. Мне они нравятся больше чем мои Sennheiser ie8.