Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 октября 2023
Покупаю второй раз, соотношение цены и качества высокое, материал нравится, но жаль что в данной линейке нет материала толщиной - 40мм..
Москва, 25 марта 2023
Использую уже не в первый раз, пропитка - действительно работает, рыхлые бумажные диффузоры стали заметно жёстче, но нужно быть крайне, аккуратным, особенно со старыми и тонкими диффузорами, т.к. их сильно коробит при обильном нанесении даже разбавленного пропиточного состава.
Москва, 09 марта 2021
Кирилл Б. Отлично
Качество выше ожидаемого. К сожалению не достаёт, более детальных фотографий и описания на панель, какой толщины возможна установка RCA терминалов.