Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 февраля 2024
Хороший чистый звук (небольшое отсутствие Низов компенсируется эквалайзером) и хороший подглушающий внешние сигналы эффект. В общем, для моих целей по соотношению цена/качество - то, что надо
Санкт-Петербург, 28 апреля 2015
Игорь А.
Аналоговый микшерный пульт Eurosound Compact-502нет в продаже
Микшер нужен для конкретных целей - связать два-три источника с выводом на вещательную систему автоспортивного стадиона. Нужная вещь в нужном месте.