Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 06 декабря 2014
Бомба
Ижевск, 06 декабря 2014
Дмитрий Р. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Пойдет
Ижевск, 06 декабря 2014
Красиво
Ижевск, 06 декабря 2014
Дмитрий Р. Отлично
Офигенная вещь, спасибо
Оценки клиента Дмитрий Р., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Ижевск, 06 декабря 2014
Ижевск, 06 декабря 2014