Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алия К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 августа 2014
Алия К.
Портативный Hi-Fi-плеер Colorful Colorfly C3нет в продаже
Нравится и звук и дизайн.
Москва, 25 августа 2014
Алия К.
Портативная колонка Music Angel Friendz JH-MD04E2нет в продаже
Спасибо, отличный минималистский дизайн. Радуют чистый звук и цвет корпуса. Стильные плоские провода))