Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 ноября 2013
Борис Б. Отлично
Кабель miniJack-miniJack ADL by Furutech iD-35SPнет в продаже
Хороший кабель, в общем то что и ожидал
Москва, 01 ноября 2013
Борис Б. Отлично
Портативная колонка TDK Q35 Wireless Charging Speakerнет в продаже
В восторге, качество и функционал и вообще круто