Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Д. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 08 июня 2013
Евгений Д. Отлично
Отличные резисторы.Толстые прочные выводы, удобно монтировать.Звук стал более прозрачный мониторный
Северодвинск, 08 июня 2013
Евгений Д. Отлично
Простой качественный терминал. Почти полностью металлический
Северодвинск, 08 июня 2013
Евгений Д. Отлично
Стоят в "Семигоре" на 10 мкФ. Очень доволен, середина детальная, басы глубокие и четкие
Северодвинск, 08 июня 2013
Качественный компонент, приятно и плавно поворачивается) Минимальное влияние на звук в усилителе