Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Гасан Х. из Нового Уренгоя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новый Уренгой, 30 марта 2013
Гасан Х. Отлично
Отличные лампы, правильный и гармоничный звук!
Новый Уренгой, 30 марта 2013
Гасан Х. Отлично
Радиолампа Electro-Harmonix 6L6 EH (matched)нет в продаже
отличные лампы,правильный и гармоничный звук!