Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 октября 2012
Николай К. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E05 MCKINLEYнет в продаже
Согласен с мнением, что это - скорее "улучшатель", чем собственно усилитель. На AKG К 404 усиление звука мало заметно. Но звук становится лучше: улучшается детализация и пространственно звучание, более упругие басы (хотя акцентированности не хватает). Особенно полезен с "затычками" приличного качества.
Москва, 27 октября 2012
Николай К. Хорошо
Внешний ЦАП FiiO D5нет в продаже
Очень удобный девайс, брал в основном для десктопа, где нет выхода наушников со звуковой карты на лицевую панель, но полезен и с ноутбуком: довольно качественный звук с большим запасом громкости (иногда даже чрезмерно большим, приходится убавлять громкость почти в ноль). Зато без проблем работает с мониторными наушниками.