Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 сентября 2014
Игорь Т. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK EC42нет в продаже
Бас лучше чем у более дорогих Beyerdynamic DTX71 iE, но в отличие от них нет Г-образного разъёма подключения.
Москва, 06 июля 2013
Игорь Т. Хорошо
Кабель HDMI Analysis-Plus X-Factorнет в продаже
Кабеля Analysis, на мой слух и взгляд, можно только по акции брать. Не ощущаю что их реальное качество соответствует ценам по которым обычно продают. Более дешёвые кабеля Филипсы не хуже будут. Но данный Analysis стоил всего 900р, что реально ему соответствует.
Москва, 24 августа 2012
Игорь Т. Отлично
Охватывающие наушники TDK ST550нет в продаже
Удивительно что за такую цену они играют как настоящий Hi-Fi. Эмоциональней моих колонок Acuctic Enerdgy 100i