Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 марта 2013
Олег С. Хорошо
Кабель акустический готовый Analysis-Plus Oval 9нет в продаже
Кабель был приобретен для подключения акустики T+A TMR120 усилитель Threshold T100. Впечатления следующие: Пропала муть общей звуковой картины. Бас вроде как пропал, но на самом деле перестать бубнить, открылся, расшифровался как бы. Средние,высокие ровные ненавязчивые. Студийный мониторный звук без выпячивания. Вся система в целом успокоилась уравновесилась. Слушал джаз, оркестровую музыку: инструменты слышны отчетливо, реалистично. Овал это тема. Олег Валерьевич Москва
Москва, 30 марта 2012
Олег С. Нормально
Опора Vibrapod Isolators 5 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Бесспорно помогает, вибрация снижается в разы.
Москва, 30 марта 2012
Олег С. Нормально
Шип Soundcare SuperSpiked feet for electronics (комплект 4 шт.)нет в продаже
Уникальная вещь.