Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 апреля 2012
Виталий Р. Отлично
Напольная акустика ELAC FS 247нет в продаже
Потрясающий живой объемный звук! Музыка словно пронизывает насквозь! Богатая сцена!Писать можно еще много, лучше 1 раз услышать и все становится на свои места, другие варианты больше не рассматриваются.
Санкт-Петербург, 01 апреля 2012
Виталий Р. Отлично
Стереоусилитель Rotel RA-04 SEнет в продаже
Компактный, стильный, с достаточно ярким напористым звучанием. Несмотря на размер, играет превосходно! Порадовала цена! На мой вкус бесподобная вещь!