Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 января 2024
Евгений В. Отлично
Я не особенно большой спец в построении акустики, но звук весьма неплох.
Санкт-Петербург, 04 января 2024
Евгений В. Отлично
Хороший ВЧ. Наверное есть лучше, но этот хорош. Обрезан вторым порядком уже на 1500 гц. Очень приятно и чисто играет в двухполоске.
Санкт-Петербург, 15 сентября 2012
Евгений В. Отлично
Кабель сетевой готовый Analysis-Plus Power Oval 10нет в продаже
Долго мучился с поподбором межблочников. после покупки этого сетевика понял с чего надо было начинать! Система запела! Приобрёл по совету менеджеров магазина. Следующая покупка овал 2 .