Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Урая

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Урай, 07 февраля 2021
Алексей П. Отлично
Виниловая пластинка DAVID GARRETT - EXPLOSIVE (COLOURED) (2 LP)нет в продаже
Класс.
Урай, 15 февраля 2011
Алексей П. Хорошо
Конструктор лампового усилителя для наушников Laconic Lunch Box II (TLM-06)нет в продаже
Усилитель отличный и собирается легко.