Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 сентября 2009
Евгений А. Отлично
Припой WBT 0820нет в продаже
Хороший, качественный припой, низко-температурный, удобен в работе
Санкт-Петербург, 02 сентября 2009
Евгений А. Отлично
Кабель акустический в нарезку Mundorf M-Connect SGW105нет в продаже
Прекрасный кабель, использовал для изготовления межблочного кабеля, глубокий, тембрально богатый звук, очень детальный
Санкт-Петербург, 02 сентября 2009
Отличные катушки, покупал для апгрейда фильтров своей акустики Рега R3, результатом доволен