Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 февраля 2009
Иван Т. Хорошо
CD автомагнитола Clarion DUZ388RMPнет в продаже
Магнитола хорошая. Отличное соотношение цена - качество. Выглядит просто, что хорошо т.к. особо не привлекает внимания. И в то же время имеет всё необходимое... Подсветку можно настроить тон в тон с подсветкой своего авто.
Санкт-Петербург, 17 февраля 2009
Иван Т. Хорошо
Автомобильный пульт ДУ Clarion RCB147 (крепление на руль)нет в продаже
Пульт не ловит вообще. Только при вывороте руля вправо. Для вещи , кстати сделанной в Японии это странно. Замена батарейки на помогает. Инфракрасные диоды реагируют только когда прямо наводишь на магнитолу. Но он же предназначен для крепления на руль..!!!??