Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария Д. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 22 февраля 2024
Супер! Очень нужная вещь. Щетинки не поняла из чего, но очень мягкие, деликатно ухаживают за пластинкой.
Сочи, 22 февраля 2024
Просто и в то же время футуристично выглядит эта пластинка. Звук хороший. Альбом отличный.
Сочи, 22 февраля 2024
Мария Д. Отлично
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - PLAYING THE ANGEL (2 LP)нет в продаже
Все великолепно. Конверт, звук. Цена невысокая для такого качества, что приятно удивило.
Все прекрасно.
Сочи, 01 февраля 2024
Качество звучания - отлично, качество печати конверта - отлично
Сочи, 01 февраля 2024
Качество звучания - хорошо, качество печати конверта - удовлетворительно