Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав У. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Конверты качественные, легко вставляются во внешний конверт, держат форму. Если бы еще форма была полукруглая, то было бы еще удобнее.
Челябинск, 31 августа 2023
Качество пластинки и полиграфии отличное. Винил блестит и светится. Ставить на вертушку - одно удовольствие! Звучание великолепное, посторонних шумов, щелчков нет, богатые детальные верха.