Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 августа 2023
Кирилл К.
Студийный микрофон Shure PGA27нет в продаже
Микрофон еще не использовали, предполагаемое начало эксплуатации - сентябрь 2023. Комплектация отличная - паук, чехол, упаковано все очень аккуратно
Москва, 05 февраля 2023
Кирилл К. Отлично
Банкетка для пианино Roland RPB-100нет в продаже
Простая и удобная банкетка. Долго искал именно эту модель из-за встроенного ящика для нот и прочих мелочей.
Москва, 16 декабря 2022
Кирилл К. Отлично
Большинство пюпитров устанавливаются на треногу, которая занимает много места и этим часто создает некоторое неудобство. Основное преимущество пюпитра Gravity NS MS 01 (и аналогичного Gravity LTS Tray 1) - предназначен для установки на микрофонную стойку, что позволяет отказаться от треноги и установить пюпитр на стойку с круглым основанием. Как оказалось, это очень удобно в условиях ограниченного пространства, хотя и не совсем очевидно ))) Стойка в комплект не входит и приобретается отдельно.