Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 20 декабря 2022
Мой первый виниловый проигрыватель (если не считать "чемоданчик" который был в детстве). Действительно, все просто и понятно - надел пасик, диск, слипмат, подключил к стереосистеме, которая была дома через LINE и всё, я наслаждаюсь звуками времен года Вивальди! Все, что нужно для начала/возобновления знакомства с винилом
Тюмень, 20 декабря 2022
Прекрасная пластинка, не жалею, что выбрал ее первой своей пластинкой. Отличный звук, ну и музыка Вивальди - без слов