Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Д. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 22 ноября 2022
Держатель оказался очень удобным
Королёв, 22 ноября 2022
Константин Д.
Беспроводные наушники Marley Smile Jamaica Wireless 2нет в продаже
Отличные наушники за свои деньги
Королёв, 22 ноября 2022
Константин Д.
Беспроводные наушники Marshall Major IV Bluetoothнет в продаже
Наушники маршал играют замечательно