Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 06 декабря 2022
Сергей Т. Хорошо
TWS-наушники JBL Tune 125 TWSнет в продаже
Хорошие наушники за свою цену, к телефону подрубились быстро, громкие, качество звука приемлимое, из ушей не выпадают.
Томск, 06 декабря 2022
Сергей Т. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Shanling M0нет в продаже
Маленький, поддерживает кучу форматов. С приложением достаточно быстро разобрался, есть LDAC. Хардварный регулятор громкости!
Томск, 06 декабря 2022
Проверил все 3 режима - работают отлично! В связке PC USB - BTA30 - активная акустика, даже на бюджетной акустике заметно улучшение звука - пропала "замыленность", которую до того не замечал.
Томск, 16 ноября 2022
Ещё не дотестил, но пока отлично! Хорошая детализация, отличные средние и высокие, при выключенном шумодаве и низкие вполне хороши, хотя и глуховаты вроде как (хотя может из-за того, что приболел:) ) Шумодав глушит не полностью, субъективно от 50% до 80% примерно. Немного тяжеловаты пожалуй, но в надетом виде не напрягают.