Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 июля 2022
Евгений Ж.
MIDI-клавиатура IK Multimedia iRig Keys 2нет в продаже
Для моих в меру тонких пальчиков это бомба. После замены старой миди-клавиши теперь есть место на столе для кружки чая. Для написания партий и наигрывания не сложных произведений хватит с лихвой. IK Multimedia делают серьезные игрушки, и эта одна из них.
Москва, 05 июля 2022
Евгений Ж. Отлично
Педаль для клавишных Korg PS-3нет в продаже
Отличная педаль, для домашнего использования подходит идеально. По полу не скользит, требуемая сила нажатия средняя. Нет переключателя, но мне он и не нужен. Рекомендую.