Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Д. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 августа 2023
Была идеально соблюдена последовательность действий от начала заказа и до отправки его мне в сроки После оформления заказа позвонил менеджер и ответил на мои вопросы Я оплатил, и мне сразу выслали изделие. Благодарю, вторая покупка в вашем магазине.
Санкт-Петербург, 19 марта 2022
Евгений Д. Отлично
Беспроводные наушники Pioneer DJ HDJ-CUE1BTнет в продаже
Очень доволен покупкой. Наушники сильно нравятся звук мощный объемный как и мечтал Визуально красивые и приятные Единственное если часть на голове То сильно давить начинают Поэтому слушаю музыку с перерывами. Благо дарю команду аудиомания за этот классный товар. Удачи и успеха вашей команде