Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария П. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 11 января 2022
Мария П. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Очень приятный подарок, было интересно)
Астрахань, 11 января 2022
Мария П. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - 1962-1966 (2 LP)нет в продаже
Очень рады такому приобретению) все любимые композиции вместе!) как и всегда отличное качество упаковки и доставки. Спасибо большое!)
Астрахань, 01 января 2022
Мария П. Отлично
Виниловая пластинка ANDREA BOCELLI - ROMANZA (2 LP)нет в продаже
Прекрасное качество, красивое издание.
Астрахань, 01 января 2022
Мария П. Отлично
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSINнет в продаже
Очень рады были получить пластинку в подарок. Отличное качество.