Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий Н. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 02 сентября 2023
Василий Н. Отлично
Что тут сказать, Италия, Европейское качество
Тула, 02 сентября 2023
Что тут сказать, Италия, Европейское качество
Тула, 02 сентября 2023
Что тут сказать, Италия, Европейское качество.
Тула, 27 августа 2023
Товар отличный, я правда я не большой спец, но глаза видят- сделано качественно. Уши слышат, что звук отличный.
Тула, 27 августа 2023
Ну это уже легенда среди микрофонов.
Тула, 27 августа 2023
Кабель хороший.