Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 декабря 2021
Наушники хороши. Басов маловато, но не критично. Крепкие – даже мой 11 летний сын их не смог сломать.
Москва, 19 декабря 2021
Взял на замену ATH-M40x. Как и советовал сотрудник Аудиомании – басов значительно прибавилось. Качество сборки на высоте, не убиваемые.
Москва, 19 декабря 2021
Алексей К. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Chord C-lineнет в продаже
Однозначно повысилась чёткость и детальность в музыке, без всяких прогревов. Достойный по цене кабель для моих компонентов Denon – 800.
Москва, 12 ноября 2021
Алексей К. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-800NEнет в продаже
Докупил проигрыватель CD Denon DCD-800NE к стереоресиверу Denon DRA-800H. Очень интересно было сравнить ЦАПы на аппаратах при прослушивании с USB. По моему субъективному мнению, лучше играет Burr Brown PCM1795 на CD проигрывателе. AKM AK4458 на ресивере вполне не плох, но у первого басы мощней и в целом музыкальная картина шире. С флешек запускал файлы DSD 5.6 Mhz. Акустика – ELAC DBR62. CD диски играют вполне ожидаемо не плохо, на уровне ценовой категории аппарата.