Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 октября 2023
Хороший кабель. Звук стал чуть звонче и более детализированным, разборчивым. XLR разъём лучше чем RCA даже на небольших расстояниях.
Москва, 10 февраля 2023
У меня никогда не было такого дорогого усилителя. Поэтому сравнивать не с чем. Звук понравился очень, особенно понравилось, как стали звучать низкие частоты. Отчетливо, разнообразно, без гула даже на старых колонках Орбита 35 АС-016 1988 года выпуска ))) Проигрыватель Cambridge Audio CXN v2.