Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ш. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 02 августа 2023
Алексей Ш. Отлично
Долго искал свой звук. Друг дал послушать эту модель и всё встало на свои места сразу. Но всё же доехал до офиса и пообщался с консультантом Дмитрием - остатки сомнений были развеяны и покупка совершилась. Хочется слушать и слушать. Мой сетап - AT-LP5X+VM540ML + Pro-Ject PhonoBox DS2 + Denon PNE-600 + ELAC FS58.2
Тула, 16 декабря 2021
Алексей Ш. Отлично
Легендарная фирма. Дома уже есть комплект для домашнего кинотеатра, эту брал для вновь оборудованного кабинета (15 м2). Звучит первосходно.