Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из г. Шахты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шахты, 09 марта 2021
катушку брал для изменения фильтра ВЧ в акустике 35ас1 со второго порядка на третий как у фильтра 35ас201 , все получилось отлично
Шахты, 22 октября 2012
Владимир К. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 70/8нет в продаже
Динамики были куплены для замены в колонках Sansui S65, качество звучания -хорошее