Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий О. из Фрязина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Фрязино, 12 января 2023
Юрий О. Отлично
Сетевой проигрыватель NAD C658нет в продаже
Как всегда все отлично!
Фрязино, 17 сентября 2022
Специалисты Аудиомании предоставили мне возможность прослушать звучание разных моделей наушников, которые я предварительно выбрал, на разных усилителях. По итогам прослушивания, выслушав мои замечания, Специалист компании предложил мне послушать еще пару наушников, включая Quad эра 1. И я услышал тот звук, который меня поразил. В результате чего я приобрел наушники Shure SRH440A, и ещё одни - Эра 1 Quad... Большое спасибо Аудиомании и Ивану Гурееву за грамотную техническую помощь в подборе "правильных" для меня наушников.