Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий М. из г. Апатиты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Апатиты, 27 февраля 2020
Понадобились именно такие чёрные винты М4 L40. В в наличии оказались только в Аудиомании. Винты отличного качества, остался очень доволен. Расширяйте ассортимент. Буду покупать ещё.
Апатиты, 17 февраля 2020
Юрий М. Отлично
Терминал RCA Neutrik NF2D-Bнет в продаже
Качество терминалов - отличное. Осталось аккуратно врезать их в корпус изделия. Но это уже совсем другая история. :)